Анализ качества аудитории привлеченной рекламой и SEO

С помощью карт тропинок можно оценить качество аудитории, привлеченной с различных рекламных площадок, рекламных объявлений и запросов на поисковых системах. Какую информацию и как изучают эти посетители на сайте, как переходят к целевой странице совершения действия, позволит вам лучше понять особенности привлеченной аудитории, выявить какая информация влияет на принятие решений и, далее, сделать вашу рекламу более эффективной.

Кроме того, доступность "карт тропинок" для восприятия неспециалиста позволит вам эффективнее обосновать свои решения по рекламе перед заказчиком или руководителем.

В качестве простого примера ниже приведена карта тропинок, отражающая поведение посетителей, пришедших с поисковой системы Yandex.ru на сайт CMS WebDirector - www.webdirector.ru

кликните на картинку для увеличения
 

По карте тропинок видны две группы поисковых запросов, ведущие на две разные страницы сайта. При этом становится очевидно различие в поведении посетителей из этих двух групп: посетители приходящие по первой группе запросов сразу покидают сайт; посетители приходящие по второй группе запросов с интересом изучают информацию на сайте, отмечают сайт в закладках и переходят на страницу соврешения покупки.


ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ УСЛУГИ
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ "КАРТА ТРОПИНОК САЙТА"