Выявление проблем с контентом и юзабилити

Когда вы создате сайт, вы планируете, что посетители посмотрять определенные страницы. Если на страницах размещен адекватный контент и навигация удобна - посетители будут вести себя так, как вы ожидаете. Если проблемы с контентом или навигацией мешают посетителям следовать вашему плану - вы увидите это на карте тропинок. 

В большинстве случаев проблемы индивидуальны для каждого сайта. Есть и некоторые типовые проблемы с контентом или навигацией на сайте, которые затруднительно выявить с помощью статистических сервисов, но они наглядно видны на "Карте тропинок". Несколько примеров:


"Кольца - устранение невнятной навигации"


Встречается такая проблема с навигацией на сайте, когда посетитель находящийся на некоторой странице, кликает  некоторый навигационный пункт и оказываются на той же самой странице, где и был. В этом случае на "карте тропинок" появляется своеобразное "кольцо":

"Кольцо" может быть логично, если посетители находятся на странице поиска и при перезагрузке страницы получают новую информацию.
Но если информация на данной странице не меняется при перегрузке - "кольцо" показывает проблему. 



"Лишние шаги"

Чем за меньшее число кликов посетитель добирается до интересующей его информации - тем лучше организована навигация на сайте. Для удобства посетителей можно вынести на первую страницу ссылки на наиболее популярную информацию.


кликните на изображение для увеличения

В примере выше представляет интерес широкая тропинка в верхней части карты, ведущая с главной страницы сайта на некоторую внутреннюю за три клика. То, что "тропинка" не сужается, может говорить об интересе некоторой группы посетителей к информации размещенной именно на этой странице в глубине или о том, что мы видим удачный (посетители не теряются) путь через визард.

В данном примере, этот маршрут - не визард, так что можно позаботиться об удобстве для группы посетителей и вынести ссылку на первую страницу.


"Изолированная информация"



На примере выше видна некоторая страница, посетители которой изолированы от других страниц. Они приходят из внешних источников, получают информацию на данной, отдельно взятой странице и не переходя на целевую страницу покидают сайт. Возможно, это нецелевые посетители привлеченные некорректной рекламой - от такой рекламы лучше отказаться.


ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ УСЛУГИ
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ "КАРТА ТРОПИНОК САЙТА"